Технология привлечения сторонников в сфере благотворительности.

Испокон веков мир держится на добре, основой которого является выручка и взаимопомощь. Невероятно важно помогать всем тем, кто нуждается в нашей помощи, в том числе и финансовой. Поэтому благотворительные организации, собирающие средства для особо нуждающейся категории населения, могут по праву гордиться своей деятельностью.

Как показывает практика, многие люди охотно откликаются на призыв о помощи, перечисляя средства на финансовый счет. Но здесь их филантропические устремления могут постепенно сойти на нет вследствие низкой информированности о том, что кто-то находится в нужде.

Поэтому нужно сделать так, чтобы о целях и действующих программах благотворительных организаций узнало как можно больше людей. Тут и вступают в действие наши специалисты, специализирующиеся на собственной методике привлечения сторонников.

Что собой представляет привлечение сторонников в сфере благотворительной деятельности

Под этим подразумевается посещение сотрудниками нашей компании людей, у которых может возникнуть стремление помочь обездоленным. Мы тщательно подходим к выбору потенциальных сторонников, стараясь не совершать нерезультативных визитов. Конечно, их не избежать, однако профессионализм наших сотрудников и знание ими психологии, позволяет минимизировать подобные визиты.

Перед посещением населения, нашими специалистами составляется желаемый портрет сторонника. Благодаря этому, не приходится терять время на посещение заведомо «убыточных», а бросить все силы на потенциальных сторонников.

Мы добиваемся быстрого увеличения сторонников

Креативность и наличие актуальной информации позволяет нам отойти от шаблонов. Отсутствие формализма при встрече, постоянные импровизации и «подстройка» под сторонников – это то, что придает диалогу возможность дальнейшего продолжения.

Наши специалисты досконально изучают деятельность благотворительной организации, выискивая моменты, позволяющие максимально заинтересовать сторонников. Мы умеем привести такие ключевые доводы в пользу благотворительности, что отказаться достаточно сложно. Если же собеседник настроен решительно на отказ, то мы учтем его желание, тем самым гарантируя достижение положительной репутации компании.

Нашими усилиями вы добьетесь немалых успехов на столь нелегком поприще, как оказание помощи ближним.

Как мы работаем

Привлечение

Привлечение клиентов и формирование клиентской базы.

Продукт

Продвижение продукта и продажа услуг.

Договор

Заключение договоров и сопровождение сделки.

Имидж

Формирование положительного имиджа.

3

Заказчика

3337

Сторонника

2000000

Ожидаемый доход

2736340

Полученный доход

Отзывы от наших клиентов

Чтобы помочь человеку, не всегда достаточно просто теплое слово поддержки, но и какая-то материальная помощь и искреннее участие пусть от совершенно незнакомого человека, возможно из другого конца страны, а может и соседней квартиры.

Я всегда мечтал оказать посильную для себя помощь, но всегда мечтал увидеть её результаты. Был приятно удивлён и искренне рад, что после случайной и непродолжительной (что для меня, как человека занятого - важно) беседы волонтёры просто и в доступной форме помогли мне осуществить мечту. И главное - со временем я смог в этом убедиться воочию!

Мне всегда, уже с самого детства было жаль, что не могу помочь без каких-то досадных последствий. Бывает кому-то что-то дал, а у него отбирают, подкармливаешь кошечку - теряет инстинкт и становится зависимой и в результате - гибнет. Пообщавшись с молодыми жизнерадостными волонтёрами, я была счастлива оказать помощь, ведь они показали как это просто, реально и действительно без каких-то плохих последствий.

Благотворительность. Всего одно слово, 6 слогов, 19 букв. И как много смысла. Ребята-волонтеры сказали, что я не просто пожертвовала деньги в эту организацию, я стала "донором" для этих деток, для этих семей, для этой деревень.

За что нас выбирают?

  • Наши партнёры уверены в нашем высоком контроле работы и прозрачности отчётов.
  • Протежирование положительной репутации Заказчика, является для нас одним из основополагающих в системе нашей работы.
  • Не теряем время на посещение заведомо «неплатёжеспособных» сторонников, а используем все возможности потенциальных.
  • Умеем лояльно привести ключевые доводы в пользу благотворительности, что обеспечивает высокую лояльность сторонников и уменьшает риск отказа.
  • Наш высокий территориальный охват по России позволяет нашим Заказчикам не зависеть от своих региональных ограничений.